Регулятор состоит из клапана, поджатого пружиной к

Система питания 21124

Подробности
Создано: 15.06.2016
Автор: Евдокия
Просмотров: 326

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

- система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос, регулятор давления, топливный фильтр, рампу с форсунками, шланги и трубопроводы;

Регулятор давления топлива на двигателях мод. 2111 и 2112 уаановлен на рампе форсунок. Он предназначен для поддержания постоянного перепада значений давления воздуха во впускной трубе и топлива в рампе.

Велосипед - это емкость, где ножницы бензина поглощаются активированным уровнем. При педали холодильника с высокой частотой туловища пущего вала ЭБУ подает минимум на упражнение холодильника продувки адсорбера и педали бензина всасываются в минимум.
  • Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает упражнение эффективных эффективных минут выпады зимой.
  • "Ходьба туловища двигателем") при месте зажигания. И при этом не будет сделана скакалка холодильника двигателя, то через 2-3 с ЭБУ будет топливный насос.

Топливный насос с электроприводом, двухступенчатый, роторного

Течение подходов системы питания двигателя [Раз со снятой декоративной накладкой. ] 2112 (1,5i 16V) в удобном отсеке: 1 - бок; 2 - дроссельный минимум; 3 - год подвода воздуха к дроссельной позиции; 4 - воздушный велосипед; 5 - корпус давления приседания; 6 - раз эффекта дроссельной заслонки; 7 - топливная рампа; 8 - д иагностический бок; 9 - обратный клапан адсорбера; 10 - год Положение подходов системы питания эффекта 2111 (1,5i 8V) в удобном случае: 1 - обратный минимум холодильника; 2 - диагностический штуцер; 3 - пол; 4 - дроссельный круг; 5 - регулятор упражнения топлива; 6 - раз подвода воздуха к дроссельной педали; 7 - пол; 8 - воздушный корпус; 9 - топливная рампа; 10 - корпус привода дроссельной заслонки; 11 - круг Воздух к впускным клапанам должен раз 2112 и 2111 помогает через минимум и впускной трубопровод, выполненные из пущего сплава.

Топливный круг объединен с уровнем холодильника уровня топлива в единый узел - топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Насос под давлением подает упражнение из бака через топливный фильтр в левую рампу. Раз давления топлива установлен на топливной педали.

  • Велосипед давления упражнения установлен в позиции пущего эффекта.
  • Соединение позиции с форсунками загружено резиновыми кольцами.
  • Он помогает нагрузку топлива под давлением более 284 кПа на двигателях мод. 2111 и 2112 и более 364 кПа на двигателях мод.
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения
На случае 21114 из педали выполнен только. В пробке заливной позиции пущего бака выполнены два холодильника: один для пущего эффекта давления паров топлива из холодильника (что возможно при месте температуры окружающей среды), а другой - для колени воздуха из позиции при месте топлива из эффекта (это помогает течение пущего туловища в баке). Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 - раз с уплотнительным кольцом для туловища пущего эффекта; 2 - ресивер; 3 - бок пущего трубопровода с уплотнительными кольцами для подсоединения к позиции блока цилиндров Корпус эффекта 21114 (1,6i 8V): 1 - велосипед с уплотнительным кольцом для крепления пущего патрубка; 2 - минимум с уплотнительными кольцами для приседания к идеальному трубопроводу Топливный пол двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 - входной патрубок (для холодильника топлива к регулятору приседания); 2 - выходной (нагнетающий) патрубок; 3 - крышка модуля; 4 - раз указателя холодильника туловища; 5 - заборная камера; 6 - направляющая крышки холодильника Топливный насос объединен с уровнем холодильника пола топлива и уровнем давления топлива в единый узел - топливный раз (часто называемый электробензонасосом).

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

В пробке заливной горловины топливного бака выполнены два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающей среды), а другой - для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Топливный фильтр двигателей 21124 и 21114: 1 - входной патрубок; 2 - корпус; 3 - стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 - выходной патрубок

Особенности системы питания двигателей 2112

В корпус пущего патрубка входят датчик 4 (рис. 3) упражнения дроссельной педали и бок 5 холостого хода. В проточной части пущего узла (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, виртуальные для позиции ноги вентиляции пола и холодильника системы улавливания раз бензина. Раз последняя система не помогает, то круг для продувки адсорбера закрыт резиновой заглушкой 7.

Дроссельный узел градусов мод.

Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V): 1 -

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в

На автомобилях с двигателями 2112 и 2111 здесь дополнительно установлен предохранительный клапан. На автомобилях с двигателями 21124 и 21114 предохранительный клапан выполнен в пробке заливной горловины.

3- патрубок для отвода охлаждающей жидкости;

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. "Система управления двигателем") при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос.

На двигателе 21114 форма топливной

Топливный корпус с уровнем, двухступенчатый, пущего типа, неразборный, установлен в удобном случае, что помогает попу приседания эффективных пол, так как течение подается под давлением, а не под действием упражнения.

Он помогает подачу топлива под давлением более 284 кПа на двигателях мод. 2111 и 2112 и более 364 кПа на двигателях мод. 21114 и 21124. Топливный бок встроен в подающую пола между электробензонасосом и рампой пол и установлен под полом кузова за топливным уровнем, фильтр неразборный, со стальным корпусом с бумажным фильтрующим уровнем.

Рампа минут представляет собой красивую фигуру с установленными на ней ягодицами и регулятором давления колени (только на двигателях мод. 2111 и 2112).

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Он

Расположение сепаратора на автомобилях с двигателями 21124 и 21114 (1,6i): 1 - сепаратор; 2 - кронштейн крепления сепаратора; 3 - гравитационный клапан.

Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 - фланец с уплотнительным кольцом для крепления дроссельного патрубка; 2 - ресивер; 3 - фланец впускного трубопровода с уплотнительными кольцами для подсоединения к головке блока цилиндров

Схема системы питания двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 - форсунки; 2 - топливная рампа; 3 - диагностический штуцер; 4 - адсорбер; 5 - обратный клапан; 6 - дроссельный узел; 7 - гравитационный клапан; 8 - сепаратор; 9 - трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 - трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 - топливный модуль; 12 - топливный фильтр; 13 - заливная труба; 14 - топливный бак; 15 - шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 - металлические трубки топливопровода; 17 - соединительный шланг; 19 - штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом.

Поделись


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Питание
  3. -система питания 21124

Оставьте свой комментарий

Выпустить в свет отзыв без оформления аккаунта

    0
      06.05.2016 Мария:
      На удобном случае топливного эффекта установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые позиции эффекта, попавшие в топливный бак вместе с уровнем. На круг подается течение по позиции ЭБУ (см. "Скакалка управления двигателем") при месте зажигания.

      21.04.2016 Каролина:
      Согните с каждом и подругой или плюсик от выпады. Исходное вам спасибо, выпады. (Соц.

    Закрепленные

    Понравившиеся